вторник, 19 февраля 2013 г.

Солнечная скатерть

Закончен мой долгострой по скатерти. Я ее начала, когда мой старшенький Эмрешка был малышом и моим единственным ребенком. Мы с ним смотрели мультики, фильмы и я вышивала. Он такой послушный был, не скакал по моим бусинам и бисерам.


Работа встала из-за отсутствия обеденного стола в зале, мысленно для которого я и творила. Но тут решила, что если нет стола, то есть столик от моей швейной машинки, где она может неплохо смотреться. Под это дело я даже взяла отпуск, чтобы закончить все что лежало годами и жаждало окончания.

Материалы: Турецкий головной платок, органза и тафт, внутри укреплено дублерином.
Целиком скатерть отказалась помещаться, во время фотосессии я больше сконцентрировалась на цветочках и забыла про все остальное.

В живую скатерть выглядит богаче и красивее чем в цифровом варианте, камера не может отобразить блеска и перелевов нитей, органзы, бисера и всех деталей. Но я попытаюсь передать хоть что-то.
Небольшие цветочки украшены папильотками
 Большие стразами, бисером и стеклярусом.
 
 Задняя сторона скатерти сдела из тафта под цвет вышивки и органзы с золотистым отливом.
 Нитки металик зеленоватого и залатого отеенков. Местами присутствует мулине.

2 комментария: