понедельник, 18 марта 2013 г.

Машинные приключения

Вышилась еще одна машинка на прогулке. Сейчас в работе четвертая с городской тематикой, так что осталось еще три закончить.


Вчера ездила в рукодельный магазин, накупилась на целый год вперед. Больше не буду покупать канву, а то у меня ее уже сундук и остановиться не могу.
Наметила свою будущую работу после машинок. Буду вышивать гортензию MTSA, вчера уже прикупила нитки к ней. Хочется весны и цветов.
По покупкам потом отчитаюсь, вчера не додумалась схотографировать свои трофеи.

4 комментария:

  1. Когда ты успеваешь столько вышивать?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я на самом деле медленно работаю и не каждый день, бывает что в неделю часа 4 всего. Другие намного быстрее вышивают целые картины по 3 сразу.

    ОтветитьУдалить
  3. ну а я тогда и вовсе черепах! )) а ты молодец, все-равно... мне кажется ты очень много вышиваешь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты, я просто стараюсь машинки быстрее закончить, чтобы перейти на что-то другое.

    ОтветитьУдалить