четверг, 9 мая 2013 г.

Гортензия - 3 продолжение.

Вышиваю свой цветочек скрепя зубами. Как-то не складываются у меня ни с вышивкой, ни с другими делами. Так что вышиваю, стиснув зубы и другие дала делаю также.
Цветовая гамма по-прежнему мало радует.

Зато у меня сестра albi-na в гостях - красавица и большая умница. Она у меня одна их немногих, с кем я продолжаю общаться, как-будто мы живем в одном городе и в одной стране. Она мне очень дорога с самого детства и можно сказать, что она самый мой первый ребенок, с кем я делила мое детство и юность. Но при этом тогда, я была всегда вреднее и взрослее, а ей приходилось терпеть мои выходки. А теперь возраста между нами не чувствуется, он стерся.


 Мальчишки мои полюбили безумно свою тетю Алю, сегодня мы уже будем прощаться ((
Спасибо, Аля, что занималась ими и что приехала к нам!


8 комментариев:

  1. Лилия, у меня с вышиванием иногда так бывает, что до предпоследнего стежка все не удовлетворяет, а как закончишь, то все становится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я на это надесь, пока все цвета не смешались в едином экстазе.)))
      Пока все как-то не так!

      Удалить
  2. Лилия за такой упорный труд положена награда!Так у тебя уютно в блоге (ничего что на ты?).Заходи в гости http://vgornice.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень приятно, но я недостойна награды в плане того, что потом ее не передаю и не пишу отчет.

      Удалить
    2. Ничего страшно,можно и не передавать. Мне твой блог по духу близок и работы очень понравились. Надеюсь подружимся?!

      Удалить
    3. Спасибо, с удовольствием!

      Удалить
  3. Лиля, а почему не радует то? Я ничего страшного не вижу. Ты ожидала другой результат? Или еще что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравится цвет самого цветка, мне казалось будет ярче, потому как на картинке он ярче. Видимо при переводе подбор цвета поменялся. http://misszambak.blogspot.com/search?updated-max=2013-04-16T00:15:00-07:00&max-results=10

      Хотя видно будет, когда уже все отошью.
      Я впервые воспользовалась калькулятором для расчета ткани, но могу сказать, что он меня подвел и ткани не хватает, придется не все вышивать. Может из-за этого нервничаю ))

      Удалить