пятница, 5 июля 2013 г.

Я глазами моей сестры


Кто меня еще будет фотографировать в этой жизни, обычно либо старший сын, либо муж. У мужа особый талант фотографировать меня косой уродиной с открытым ртом и страшным горбом. Ну что б не сглазили. У него свое, естественное видение мира и хорошо, что с сыном оно не совпадает. А тут мне перепало счастье и сестра запечетлила меня молодой и прекрасной.
Спасибо, дорогая моя, будет теперь что внукам показывать! ))


 Беседы беседую, как всегда с открытым ртом.
 А вот тут я какя-то пухлая и такая, какой себя вообзе не представляю, как-будто мне лет 50.
 В полурост.
 
 И  хвост, и  грива ))


8 комментариев:

  1. Лиля, фотография тебя беседующей очень даже хорошая. Ты бы видела мои. Вот где ужас :)

    ОтветитьУдалить
  2. первое фото очень живое ) мне тоже нравится !

    ОтветитьУдалить
  3. Многое от фотографа зависит. Меня муж поучал,как надо фоотографировать, зато сам как на фотографировал недавно - то без головы, то полголовы, спросила что ж так,в ответ: я не фотографировал,я дочь, а ты была рядом. )))) Так что поинтересуйтесь, что фотографирует ваш муж,вас или что-то возле вас?)

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))) наверное стены фотает, а я так зомби в кадре ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка! Первая фотка лучшая))

    ОтветитьУдалить