четверг, 19 сентября 2013 г.

Кошачий вальс в оформлении

Кошачий вальс был вышит в подарок моей учительнице танцев, но все никак не подарен. 
Оформляла я его до поездки в Россию и положила в шкаф от детей подальше, так и забыла о нем. На следующей неделе уже надо подарить.

Вышивку подогнали и обрезали немного криво, маленькие картины оформлять дешевле, но сложнее больших.
Из рамок был выбор серого, золотого и синего. Серый невзрачный, золотой через чур броский, а синий сроде как более уравновешивал картину.

И вот такой еще ракурс.
 Как всегда всю воскресенье я была занята с детьми вне дома, поэтому фотографии - это попытка поймать последние лучи солнца на закате.
 
 Кстати, я не умею танцевать вальс, а вы? Да и в сальсе повороты делаю с трудом ))

7 комментариев:

  1. )) я вообще ничего не умею из танцев, я в детстве в карате ходила)) картина должна понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бревно, но за 2 года стала значительно пластичней. Еще пару лет точно надо, чтобы хоть как-то быть уже не нулем. Вообщем для того, чтобы мне открыться надо работать и работать, а времени нет на это.
      Жаль что я по молодости не начала танцевать.

      Удалить
    2. Это точно, временами я тоже жалею об этом))

      Удалить
  2. Котики милашные! И видно по их мордочка, что получают от танца огромное удовольствие :-)
    Я вальс очень люблю танцевать! И медленный, и быстрый. А до рождения сына занималась балетом с шести лет... Мечтают вернуться :-)

    ОтветитьУдалить
  3. После того, как связываешь жизнь с танцем уже сложно не танцевать. Любая музыка побуждает...к танцу ))

    ОтветитьУдалить