вторник, 26 августа 2014 г.

Один день на море.

Давно не писала, все как-то то некогда, то лень, то нечего показывать. Мало фотографировать стала. То фотоаппарат лень носить с собой, то мой телефон лениво носить, а то и дети мне его не отдают. Но буду исправляться ))
В одно из воскресений ездили на пляж Чиралы в Олимпос.
Дети не оценили, особенно малой. Он у нас не любит путешествовать, из-за него дома и сидим. Всю дорогу слушали его песню: "Зачем мы едем далеко на море, когда можно было ближе". Потом он вырубился и нам полегчало.


А море оказалось ласковым и теплым, правда не таким чистым как раньше. Чем больше человеческой популяции, тем больше мусора плавает рядом. Поэтому я периодически отлавливала мусор и выкидывала на берег, потом при уходе собрала все в мусорный пакет. А местным пофиг, они и так счастливы.

Старший плавунец


Пупсик, как всегда влюбленный в папу, поэтому крутится возле него.

Стоило мне пару раз забыть нарукавники дома и убедить малого, что он может плавать сам. Как он попробовал и теперь силком уже нарукавники не одеть. Обажает плавать в маске, так смешно ныряет, напоминаем мне уточку.

После водных 3часовых процедур мы обтряхнулись от песка и порулили на ужин в соседную долину Улупынар. Там был дурдом, потому как народу было как селедки в банке, поэтому мы заказали мясо, а потом гоняли официантов и пытались угодать нам несут еду или мимо.

0 коммент.:

Отправить комментарий